23.04.2018

Ритейлеры входят в Узбекистан.

По данным портала spot.uz турецкий ритейлер LC Waikiki начал искать места для своих магазинов в Ташкенте. До сегодняшнего дня LC Waikiki официально не представлены в Узбекистане, а все магазины, что позиционируют […]
27.03.2018

Итоги выставки «Текстильлегпром 2018» в Москве.

Завершилась весенняя выставка «Текстильлегпром 2018» в г. Москве. Стенд нашей компании и представленные образцы нашей продукции вызвали значительный интерес у текстильных и торговых организаций России и […]
26.02.2018

Место встречи: выставка «Текстильлегпром 2018».

Спешим сообщить, что наша компания принимает участие в ежегодной выставке «Текстильлегпром» в городе Москве. Выставка будет проходить с 20 по 23 марта. Провести переговоры и ознакомиться […]
13.02.2018

Мы вместе с «Узтекстильпромом».

Наша компания вошла в состав государственной Ассоциации «Узтекстильпром», которая объединяет более 600 предприятий легкой промышленности Республики Узбекистан. Вхождение в состав Ассоциации позволит нашей компании  более эффективно […]
26.01.2018

Наша компания готовится к увеличению мощностей.

Мы продолжаем увеличивать возможности собственного производства. Для предоставления нашим клиентам лучших возможностей мы приобрели три красильных автомата «Dilmenler» на 50, 200 и 400 кг. и газо-опальное […]
12.01.2018

Проведена реконструкция технологической линии «Tube».

Инженеры нашей компании совместно со специалистами из Турции провели техническую реконструкцию линии по обработке закрытого (Tube) материала. Трикотажное полотно в «пачке», как и трикотажное полотно в […]
27.12.2017

С наступающим Новым Годом!

15.12.2017

В Узбекистане создается «Узтекстильпром».

Самая обсуждаемая в последнее время информация в текстильной среде Узбекистана это ликвидация АО «Узбекенгилсаноат» и создание Ассоциации предприятий текстильной и швейно-трикотажной промышленности «Узтекстильпром». В Указе Президента Республики Узбекистан […]
04.12.2017

Потребление в России меньше зависит от бренда.

Консалтинговая компания BCG провела исследования  потребительских предпочтений россиян. «Российские потребители стали более разборчивы и готовы платить больше только за отдельные товары важных для качества жизни категорий, […]